Последние новости

14:00
Планове відключення електроенергії в громаді 30 вересня
13:00
У Південнівській громаді відбулося вручення державних та місцевих нагород Захисникам України (посмертно)
10:00
КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО ТЕПЛОВИХ МЕРЕЖ «ЮЖТЕПЛОКОМУНЕНЕРГО» інформує про зміну розміру плати за абонентське обслуговування
15:00
Стій! Не чіпай! Телефонуй 101
13:00
Оголошення про конкурс з визначення суб’єктів господарювання на здійснення операцій із збирання та перевезення побутових відходів з території населених пунктів Новобілярського старостинського округу
12:00
ЗВІТ ПРО ПРОВЕДЕННЯ консультацій з громадськістю щодо перейменування вулиці Южна в с.Сичавка Південнівської міської територіальної громади Одеського району Одеської області
10:00
Проведення громадських обговорень з мешканцями територіальної громади, які представляють інтереси маломобільних груп населення
11:00
Планове відключення електроенергії в громаді 29 вересня
21:00
Благодійний ярмарок до Дня міста
13:00
Південне відзначило День міста
16:00
Планове відключення електроенергії в громаді 28 вересня
10:00
З Днем міста, Південне!
15:00
Протидія стигматизації людей з інвалідністю
15:00
Всеукраїнське опитування людей з ампутаціями та користувачів протезів і засобів реабілітації
13:00
Планове відключення електроенергії в громаді 24 вересня
11:00
Планове відключення електроенергії в громаді 23 вересня
09:00
ПСИХОЛОГІЧНА ПІДТРИМКА В УКРАЇНІ
19:00
Чисті береги: як глобальна ініціатива змінює наше майбутнє
09:00
LX позачергова сесія Південнівської міської ради VIII скликання від 18.09.2026
19:00
Стратегічне планування безбар’єрності: 5 кроків для громади
18:00
Як сформувати місцевий план заходів з безбар’єрності
15:00
ПРОТОКОЛ №5 засідання Інвестиційної ради Південнівської міської територіальної громади
13:00
Планове відключення електроенергії в громаді з 18 по 19 вересня
12:00
Відбулася LX позачергова сесія Південнівської міської ради VIII скликання
16:00
23 окрема механізована бригада
14:00
Планове відключення електроенергії в громаді з 17 по 18 вересня
19:00
Безпека починається з простих щоденних дій
18:00
Одноразова натуральна допомога на дитину “пакунок малюка”.
13:00
Щодо організації освітнього процесу в закладах загальної середньої освіти громади
19:00
Об’єднана штурмова бригада Національної поліції України «Лють»
Больше новостей

С 1 июля увеличится прожиточный минимум: на что он влияет

Новости Южного
423
0

В соответствии со ст. 7 Закона “О Государственном бюджете Украины на 2022 год” с 1 июля 2022 года увеличится прожиточный минимум. Он составит 2508 гривен на одно лицо в расчете на месяц (обобщенный показатель), а для основных социальных и демографических групп населения:


детей в возрасте до 6 лет – 2201 гривна;
детей в возрасте от 6 до 18 лет – 2744 гривни;
трудоспособных лиц – 2600 гривен;
лиц, которые потеряли трудоспособность – 2027 гривен.

Вместе с прожиточным минимумом с июля вырастут:


сумма оплаты труда, которую индексируют – оплата труда индексируется в пределах прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц, который составит 2600 грн;
минимальный размер пенсии по возрасту – пенсионные выплаты для лиц, которые получают пенсию в минимальном размере, увеличатся до 2027 грн;
максимальный размер пособия по безработице не может превышать 4 прожиточных минимума для работоспособных лиц и составил бы 10400 грн. Однако, в соответствии с п. 3-3 Заключительных положений Закона № 1533-ІІІ максимальный размер выплат по безработице во время действия военного положения не может превышать 150 процентов минимальной заработной платы по состоянию на 1 января календарного года. В 2022 году – это 9750 грн.
минимальный гарантированный размер алиментов для детей до 6 лет составит 1100,50 грн., а для детей от 6 до 18 лет – не менее 1372,00 грн. (50% прожиточного минимума). Минимальный рекомендованный размер алиментов составляет размер прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста, то есть для детей в возрасте до 6 лет – 2201 грн., а от 6 до 18 лет – 2744 грн;
помощь в связи с беременностью и родами – 100 процентов среднемесячного дохода (стипендии, денежного обеспечения, пособия по безработице и тому подобное) женщины, но не менее 25 процентов от размера установленного законом прожиточного минимума для трудоспособного лица из расчета на месяц, то есть не менее 650 грн.
плата за выдачу лицензии. За выдачу лицензии взымается разовая плата в размере одного прожиточного минимума для работоспособных лиц. Поэтому с 1 июля она составит 2600 грн.

Размер минимальной зарплаты не изменится и, как и раньше, будет составлять 6500 грн.

Источник: biz.ligazakon.

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.